Начало
1. Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард.
2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе.
Для того, чтоб записаться:
A. Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
B. Нажмите на Territory Battle Information
C. Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).
D. Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.
3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST.
Регистрация заканчивается в 6PM CST.
Квест от MERCERNARY CAPTAIN
4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:
A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.
***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***
C. Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
D. Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
E. Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.
Подготовка к битве
5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.
A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.
Сражение
6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.
7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.
8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.
9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:
A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.
После битвы
10. Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.
A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
4. Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.
***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее***
пояса и заколки
Начиная с Грации Финал был введен аксессуар Ремень (Belt), а также залепки, кошели и прочие фишки к нему, которые придают ему особые свойства. Одевается он в новый слот введеный на грации финал.
Ношение пояса может увеличить:
* предел веса (Weight Limit)
* размер инвентаря (Inventory Slots)
* скорость восстановления ХП или МП (в положении сидя)
* урон в ПВП при обычной атаке или при атаке скилом
* защиту во время ПВП .
Как получить ремни, Pin и Pouch :
Ремни, булавки и сумки покупаются за Territory Badge у городского Territory Manager. Territory Badge получаются за участие в Территориальных битвах.
Обратите внимание, что Territory Badge привязаны к той территории, на которой вы сражались. Например, Dion Territory Badge могут быть обменены только у Dion Territory Manager.
За дополнительную плату Territory Manager обменяет местные Territory Badge на местные Supply Box (например, Dion Supply Box Belt):
Supply Box — Belt — Grade B, C: 7 Territory Badges + 40.000 Adena
Supply Box — Belt — Grade S, A: 70 Territory Badges + 400.000 Adena
Supply Box — Magic Pouch — Grade B, C: 4 Territory Badges + 20.000 Adena
Supply Box — Magic Pouch — Grade S, A: 16 Territory Badges + 80.000 Adena
Supply Box — Magic Pin — Grade B, C: 8 Territory Badges + 40.000 Adena
Supply Box — Magic Pin — Grade S, A: 32 Territory Badges + 120.000 Adena
Дважды щелкнув по Supply Box вы его откроете. Случайным образом вы можете получить один предмет из пары, оба предмета или совсем ничего.
Ремни сразу распечатаны и их можно заточить, но нельзя вставить камни атрибутов или аугментации:
Cloth Belt — C Grade: 10 PDef
Leather Belt — B Grade: 11 PDef
Iron Belt — A Grade: 12 PDef
Mithril Belt — S Grade: 14 PDef
Открыв Magic Pouch можно получить:
Sealed Magic Pouch (C-Grade)
Sealed Magic Pouch (B-Grade)
Sealed Magic Pouch (A-Grade)
Sealed Magic Pouch (S-Grade)
Открыв Magic Pin можно получить:
Sealed Magic Pin (C-Grade)
Sealed Magic Pin (B-Grade)
Sealed Magic Pin (A-Grade)
Sealed Magic Pin (S-Grade)
Распечатка Magic Pouch и Magic Pin
Чтобы распечатать сумки и булавки, поговорите с Weaver Olaf Kanore в Town of Aden или Olaf Adams в Rune Township:
C-Grade Magic Pouch — 2.600 Adena
B-Grade Magic Pouch — 9.400 Adena
A-Grade Magic Pouch — 21.200 Adena
S-Grade Magic Pouch — 109.300 Adena
C-Grade Magic Pin — 3.200 Adena
B-Grade Magic Pin — 11.800 Adena
A-Grade Magic Pin — 26.500 Adena
S-Grade Magic Pin — 136.600 Adena
В ходе распечатки вы можете получить предметы различного качества (Low-Grade, Mid-Grade, High-Grade, Top-Grade) или провалить распечатку. В случае провала НПС сообщит об этом всем в городе в "шаут чат".
Эффекты ремней :
Окончательные эффекты ремней зависят от качества как ремня, так и вставленных булавки и сумки. Поговорив с Weaver Olaf Kanore в Town of Aden вы можете вставить в свой пояс булавки и сумки.
Дополнительные слоты :
C-Grade
Low-Grade Magic Pouch Cloth Belt — Inventory Slot + 9 increase.
Regular Magic Pouch Cloth Belt — Inventory Slot + 12 increase.
High-Grade Magic Pouch Cloth Belt — Inventory Slot + 15 increase.
Top-Grade Magic Pouch Cloth Belt — Inventory Slot + 18 increase.
B-Grade
Low-Grade Magic Pouch Leather Belt — Inventory Slot + 15 increase.
Regular Magic Pouch Leather Belt — Inventory Slot + 18 increase.
High-Grade Magic Pouch Leather Belt — Inventory Slot + 21 increase.
Top-Grade Magic Pouch Leather Belt — Inventory Slot + 24 increase.
A-Grade
Low-Grade Magic Pouch Iron Belt — Inventory Slot + 21 increase.
Regular Magic Pouch Iron Belt — Inventory Slot + 24 increase.
High-Grade Magic Pouch Iron Belt — Inventory Slot + 27 increase.
Top-Grade Magic Pouch Iron Belt — Inventory Slot + 30 increase.
S-Grade
Low-Grade Magic Pouch Mithril Belt — Inventory Slot + 27 increase.
Regular Magic Pouch Mithril Belt — Inventory Slot + 30 increase.
High-Grade Magic Pouch Mithril Belt — Inventory Slot + 33 increase.
Top-Grade Magic Pouch Mithril Belt — Inventory Slot + 36 increase.
Увеличение Weight Limit
C-Grade
Low-Grade Magic Pin Cloth Belt — Weight 3.000 increase.
Regular Magic Pin Cloth Belt — Weight 4.000 increase.
High-Grade Magic Pin Cloth Belt — Weight 5.000 increase.
Top-Grade Magic Pin Cloth Belt — Weight 6.000 increase.
B-Grade
Low-Grade Magic Pin Leather Belt — Weight 5.000 increase.
Regular Magic Pin Leather Belt — Weight 6.000 increase.
High-Grade Magic Pin Leather Belt — Weight 7.000 increase.
Top-Grade Magic Pin Leather Belt — Weight 8.000 increase.
A-Grade
Low-Grade Magic Pin Iron Belt — Weight 7.000 increase.
Regular Magic Pin Iron Belt — Weight 8.000 increase.
High-Grade Magic Pin Iron Belt — Weight 9.000 increase.
Top-Grade Magic Pin Iron Belt — Weight 10.000 increase.
S-Grade
Low-Grade Magic Pin Mithril Belt — Weight 9.000 increase.
Regular Magic Pin Mithril Belt — Weight 10.000 increase.
High-Grade Magic Pin Mithril Belt — Weight 11.000 increase.
Top-Grade Magic Pin Mithril Belt — Weight 12.000 increase.
В Грации Плюс добавлены новые пояса:
Пояса с Магическими Заколками A и S рангов:
увеличивает скорость восстановления HP (дополнительные бонусы в сидячем положении);
увеличивает скорость восстановления MP (дополнительные бонусы в сидячем положении).
Пояса с Магическим Украшением A и S рангов:
обычная атака во время PvP (наносит повышенный урон в PVP);
атака умением во время PvP(наносит повышенный урон в PVP);
защита во время PvP(увеличивает защиту в PVP).
Belt - Rune clip belt (faster hp and mp regeneration), magic belt (pvp stat increase) - точные цифры пока неизвестны.
Бижутерия за Территориальные Войны.
В награду за значки с территориальных войн, введена бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/зачаровать).
Можно носить по две серьги и два кольца с разных городов, тогда их бонусы будут суммироваться. Если с одного - эффект будет только от одной.
Ожерелья - магическая защита = 106; = 160 и = 3 596 400:
Годдард - +30 к защите от огня
Глудио - +30 к защите от воды
Гиран - +30 к защите от ветра
Дион - +30 к защите от света
Руна - +30 к защите от огня
Шуттгард - +30 к защите от ветра
Аден - +30 к защите от земли
Орен - +30 к защите от тьмы
Иннадрил - +30 к защите от воды
Кольца - магическая защита = 60; = 80 и = 1 798 200:
Годдард - +15 к защите от тьмы
Глудио - +15 к защите от земли
Гиран - +15 к защите от огня
Дион - +15 к защите от воды
Руна - +15 к защите от ветра
Шуттгард - +15 к защите от тьмы
Аден - +15 к защите от света
Орен - +15 к защите от земли
Иннадрил - +15 к защите от света
Серьги - магическая защита = 79; = 120 и = 2 696 400:
Если персонаж надевает две такие серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%
Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Для КЛов
Провозглашение Лорда :
Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Path to Becoming a Lord у Chamberlain замка.
Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
* Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
* КЛ должен завершить квест Path to Becoming a Lord.
* Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.
Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
* Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
* Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
* Объёмы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
* Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
* Смена Лорда по окончании осады замка.
При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.
Начало Территориальных Битв:
* Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
* Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
* Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
* Когда ворота замка или форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы.
* Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
* Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.
Правила Битвы
* Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
* Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
* Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
* Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
* Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
* В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
* Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
* PK-каунт не меняется в боевой зоне.
* PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
* Если не участвующий покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
* Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
* Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
* Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей деревне от Лагеря/Заставы.
Заставы:
* Лидер клана владеющего замком может построить Заставу.
* На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
* Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
* Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
* Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
* Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
* Флаги из замка надо относить на заставы и закреплять в течении 2-3 минут, после этого флаг становиться собсвенностью того замка, кто владеет заставой
* По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.
Условия Победы
Территориальные Войны :
* Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
* Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
* Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
* Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
* По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
* Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.
Территориальная Катапульта :
* Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
Награды
Территориальные скиллы :
* Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
* Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
* Территориальные Специфичные Скиллы и их эффекты
o Gludio Territory Benefaction - STR +1 / INT +1
o Dion Territory Benefaction - DEX +1 / WIT +1
o Giran Territory Benefaction - STR +1 / MEN +1
o Oren Territory Benefaction - CON +1 / MEN +1
o Aden Territory Benefaction - DEX +1 / MEN +1
o Innadril Territory Benefaction - CON +1 / INT +1
o Goddard Territory Benefaction - DEX +1 / INT +1
o Rune Territory Benefaction - STR +1 / WIT +1
o Schuttgart Territory Benefaction - CON +1 / WIT +1
* Даже если меняется Лорд замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
* Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.
Оружие (S Grade)
* Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk
* Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk
Броня
* Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40%
У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести:
* Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
* Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain
Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони.
Territory Badges :
* Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
* Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.
Уникальные территориальные квесты :
* Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP и нублесс за бейджы полученые при выполнении этих квестов.